Подчеркнуть, чем компания отличается от конкурентов
Представить ключевые продукты, услуги и проекты
Обеспечить конструктивный диалог и переход к следующим шагам
Продемонстрировать успешные кейсы и результаты
Сформировать доверие к бренду и его экспертности
Показать ценность компании и её уникальные преимущества
Какие проблемы мы решаем
Были разработаны структура и сценарий, сформулированы ключевые сообщения и финализированы тексты слайдов
Подготовка текста
1
Были выбраны изображения, иконки, иллюстрации и диаграммы, а также разработаны дополнительные визуальные элементы при необходимости
Подбор визуальных материалов
4
Были отобраны проекты и продукты для детальной презентации, чтобы подчеркнуть результаты и экспертизу
Выбор кейсов
2
Каждый слайд был оформлен в PowerPoint в рамках единой визуальной концепции. Информация была представлена с помощью понятных диаграмм и инфографики. В результате получилась цельная презентация, готовая к демонстрации и распространению.
Дизайн презентации
5
Была подготовлена аккуратная, визуально цельная корпоративная презентация из более чем 40 слайдов, готовая к демонстрации, отправке и использованию в коммуникациях с партнёрами и клиентами.
Итоговый результат
6
Были собраны визуальные референсы и создан мудборд, чтобы определить направление будущего дизайна