Дизайн дашбордов с аналитикой по торговым центрам для ТЕЛЕ2 на базе платформы Qlik

Разработать портал, представляющий собой интерактивную систему аналитики посещений торговых центров с возможностью фильтрации данных по дате, полу, возрасту, доходу, месту проживания и другим параметрам. В портал встраиваются дашборды, созданные в системе Qlik Sense, отображающие ключевые показатели посещаемости, возрастную структуру, социальные интересы, категории покупок и популярные места, активность посетителей в соцсетях и многое другое.

Цель проекта

месяца на реализацию
2
диаграмм
>40
человека в команде
4
дашбордов
8

KPI проекта

  • Определить набор ключевых метрик, наиболее значимых для оценки состояния и динамики отраслей
  • Разработать формулы расчётов и алгоритмы, обеспечивающие корректное отображение данных
  • Подобрать оптимальные типы визуализаций для разных показателей, обеспечив наглядность и простоту восприятия
  • Провести бенчмаркинг и исследование рынков, чтобы определить лучшие практики визуальной аналитики в сферах туризма и розничной торговли
  • Детальное изучение исходных данных и выявления закономерностей

Исследование и аналитика

  • Проработать единую визуальную концепцию и Ul-кит для единого стиля всех элементов дашборда
  • Спроектировать структуру экранов, создать дизайн-макеты интерфейса с учетом ограничений кастомизации платформы Qlik, основной акцент сделать на читаемость данных, удобстве фильтрации и узнаваемости бренда
  • Подготовить проект к передаче в разработку
  • Подготовить мудборд и несколько концепций визуализации

ДИЗАЙН И ПРОРАБОТКА ИНТЕРФЕЙСА

По запросу заказчика было принято решение не использовать фирменную палитру бренда, поэтому была предложена альтернативная цветовая схема, ориентированная на принципы функциональной визуализации:
  • оптимальный контраст для комфортного восприятия информации при длительной работе с данными
  • акцентные цвета для выделения ключевых показателей и трендов
  • нейтральная основа для снижения визуального шума

Цель проекта

  • выстраивать более персонализированные коммуникации с целевыми аудиториями
  • корректировать ассортимент и инфраструктуру
  • и подбирать релевантные предложения
  • прогнозировать трафик
  • точнее сегментировать посетителей,
  • планировать аренду
  • оптимизировать маркетинговые кампании
Данные о посещаемости и активности в социальных сетях дают возможность
Анализ пола, уровня дохода, районов проживания и работы, интересов и покупательского поведения помогает:
Серия дашбордов позволяет комплексно изучить аудиторию торгового центра и повысить эффективность управленческих решений.

о чем дашборды

В результате проекта разработан интерактивный аналитический портал, обеспечивающий комплексный анализ посещаемости торговых центров.
Система визуализирует ключевые показатели — количество уникальных посетителей, проходимость, возрастную и социально-демографическую структуру аудитории, предпочтения в покупках и посещаемые места.

Реализованы фильтры по различным параметрам (дата, пол, доход, соцсети, интересы и др.), что позволяет гибко анализировать поведение разных групп посетителей.
Портал стал инструментом для принятия управленческих решений, оптимизации маркетинговых стратегий и повышения эффективности работы торговых центров.

Результат реализации

Готовы обсудить задачу? Оставьте заявку!

Контакты для связи с нами: